Гарантия
Гарантийное обслуживаниеПокупая продукцию в нашем магазине, Вы приобретаете абсолютно новую продукцию с гарантией. Вся продукция, купленная в SatSpace.RU, имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.
Купленный товар не работает/вышел из строя в процессе эксплуатации/не соответствует заявленным характеристикам: Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия, а также в ряде случаев собственным сервисным центром SatSpace.RU. При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя, если он находится в Вашем регионе (АСЦ), адреса всех АСЦ производителя при их наличии указаны в гарантийном талоне каждого товара. Также Вы можете обратиться в гарантийный отдел SATSPACE>RU, расположенный в центральном магазине в Воронеже. Обратите внимание, что в течении 7 дней со дня получения оборудования отправление гарантийного товара к нам в офис осуществляется за наш счет, после 7 дней отправка гарантийного товара в адрес нашего офиса осуществляется за счет покупателя. В случае возникновения гарантийного случая необходимо отправить оборудование по адресу 394005 г. Воронеж, ул Владимира Невского, д.48, с2 получатель ООО СатСпейс, после отправления обязательно, если это было сделано в течении 7 дней, выслать чек об отправлении на почту info@satspace.ru, если отправление товара была после 7 дней с момента получения товара, то необходимо обязательно сообщить трек номер отправления. Так же перед отправлением необходимо связаться с нами удобным для Вас способом и сообщит или описать поломку. Если Вы покупали товар в нашем магазине лично, то возврат осуществляется в течении 14 дней.
Купленный товар исправен, но не подошел клиенту по какой-либо причине: В течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:
Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки. Оплата за доставку как к покупателю, так и обратно в магазине осуществляется за счет покупателя Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара приобретенного на юридическое лицо регламентируется договором поставки либо ГК РФ.
Что взять с собой при обращении в сервисный центр: Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить сервисному центру непосредственно сам товар в полной комплектации, фирменный гарантийный талон, (если таковой имеется), и документ, подтверждающий приобретение товара в SatSpace.RU (товарный или кассовый чек). При отсутствии кассового или товарного чека, Вы можете сообщить сотруднику номер интернет-заказа, либо контактный телефон, указанный при оформлении заказа. В данном случае Вам необходимо будет предъявить действующий паспорт РФ, для того чтобы мы смогли идентифицировать Вас как нашего покупателя.
Процедура гарантийного обслуживания: При обращении с неисправным товаром в сервисный центр SatSpace.RU в течение 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней. Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о возврате денежных средств/замене товара удовлетворяется. В случае, если товар больше не продается в SatSpace.RU, и замена товара на аналогичный невозможна – клиент получает возврат денежных средств. Замена товара или возврат денежных средств клиенту производится в день обращения в случае, если прошло не более 15 дней с момента покупки, стоимость товара составляет менее 10 000 рублей и нет сомнений, что дефект носит производственный характер, что должно быть подтверждено приемщиком.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков. Любые дополнительные вопросы вы можете задать специалистам гарантийного отдела SatSpace.RU. E-mail для связи:support@satspace.ru |